Среда
27.03.2019
00:17
Приветствую Вас Гость
RSS

Джарлинская основная общеобразовательная школа
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории раздела
Разработки открытых уроков [1]
ФГОС [15]
Доклад "О результатах реализации Национальной образовательной инициативы" [0]
Доклад "О результатах реализации Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"за 2011-й год"
Нормативная база [12]
Видео-материалы [0]
Видео различных мероприятий школы
Областной сетевой конкурс Нам есть, кем гордиться [10]
Показатели эффективности деятельности педработнико [0]
Инклюзивное образование [0]
доступная среда

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Нормативная база

Положение о дистанционном обучении детей, находящихся на длительном лечении и одаренных детей в МБОУ « Джарлинская ООШ»
20.10.2012, 12:06

УТВЕРЖДАЮ:

Директор

МБОУ «Джарлинская ООШ»

____________Яловая Е.П.

18  октября 2012 г.

 

Положение о дистанционном обучении детей,

находящихся на длительном лечении и одаренных детей в

МБОУ « Джарлинская ООШ»

О92-2012

 

I. Общие положения.

 

Главными целями дистанционного обучения как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:

  • повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами и способностями;
  • развитие предпрофильного образования в рамках ОУ на основе использования информационных технологий как комплекса социально-педагогических преобразований.
  • создание условий для более полного удовлетворения потребностей обучающихся в области образования без отрыва от основной учёбы;
  • Образовательный процесс, реализуемый в дистанционной форме,  предусматривает:
  • значительную долю самостоятельных занятий обучающихся, не имеющих возможности изучать предмет на повышенном уровне;
  • методическое и дидактическое обеспечение этого процесса;
  • дистанционную форму обучения при необходимости реализуют комплексно с традиционной формой его получения.

 

 

II. Организация процесса дистанционного обучения в школе

 

  1. Знакомство с необходимыми дистанционными ресурсами;
  2. Проведение анализа востребованности дистанционного обучения  обучающихся;
  3. Формирование списков обучающихся;
  4. Составление расписания занятий;
  5. Консультирование педагогов;
  6. Контроль процесса дистанционного обучения, анализ итогов дистанционного обучения;
  7. Оказание технической и организационной помощи обучающимся;
  8. Формирование заявки на дистанционное обучение обучающимися по программам образовательных предметов.

 

Образовательное учреждение:

Выявляет потребности обучающихся 5-9 классов в профиле дистанционного обучения или   углублении,  расширении  знаний по отдельным предметам;

Выявляет проблемы, связанные с удовлетворением образовательных потребностей обучающихся в   углублении, расширении  знаний по отдельным предметам;

Принимает педагогическим советом решение об использовании дистанционного обучения для удовлетворения образовательных потребностей обучающихся в   углублении, расширении знаний по отдельным предметам (закон РФ «Об образовании» ст. 32 п.2);

Включает часы дистанционного обучения  в учебное расписание ОУ;

Основанием для открытия дистанционной формы обучения  для углубления знаний по отдельным предметам являются:

  • назначение ответственного за организацию ДО из числа педагогического коллектива;
  • назначение помощника преподавателя, который будет находиться в непосредственном очном контакте с обучающимися, оказывать им техническую и организационную помощь,  из числа педагогов школы;
  • определение учебной нагрузки для педагогов;
  • установление коэффициента доплаты учителям-предметникам, осуществляющим контроль за процессом ДО, оформление школьной документации по результатам  обучения обучающихся (за ведение инновационной деятельности).

 

 

Основанием  для зачисления на дистанционное обучение являются:

  • личное заявление обучающегося;
  • заявление родителей обучающегося (для учащихся 5 – 9 классов);
  • анкета содержащая сведения об  обучающихся (для регистрации на сервере ДО, присвоение индивидуального пароля и логина, установление контакта);
  • наличие учителей – предметников, обученных для работы дистанционно (для разработки индивидуального образовательного маршрута учащегося, осваивающего  учебный предмет с использованием  ДОТ);
  • установление контакта с тьютором.

 

 

III. Права школы  в рамках предоставления обучающимся обучения в форме дистанционного образования.

 

Школа имеет право:

  • Использовать дистанционные образовательные технологии при всех, предусмотренных законодательством РФ, формах получения образования (Закон РФ «Об  образовании»  ст.32 п.2 п. 5) или при их сочетании, при проведении различных видов учебных, лабораторных и практических занятий, практик, текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся.
  • Использовать ДОТ при наличии руководящих и педагогических работников и учебно-воспитательного персонала, имеющих соответствующий уровень подготовки (документ о повышении квалификации) и специально оборудованных помещений с соответствующей техникой, позволяющей реализовывать образовательные программы с использованием ДОТ.
  • Вести учет результатов образовательного процесса и внутренний документооборот в электронно-цифровой форме в соответствии с федеральным законом от 10.01.2002 №1-ф3 «об электронно-цифровой подписи» (собрание законодательства Российской Федерации , 2002, №2, ст. 127)

 

Сохранение сведений об итоговой государственной аттестации личных документов обучающихся на бумажном носителе являются обязательным.

 

Категория: Нормативная база | Добавил: Djarschool
Просмотров: 690 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz